Warning: Parameter 3 to mb_videobot() expected to be a reference, value given in /var/www/vhosts/v-6393.webspace/www/zhgu.edu.kz/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136

 

EUA asbl ● Avenue de l’Yser, 24 - 1040 Brussels, Belgium ● Tel: +32-2 230 55 44 ● www.EUA.be
Prof. Dr. Abdimanap Bekturganov
Rector
Zhetsyu State University
Zhansugurov Street 187
040000 Taldykorgan
Kazakhstan
Brussels, 29 October 2012
Dear Prof. Bekturganov,
I have the pleasure to inform you that the last EUA Council has approved your application for individual associate membership in Brussels on 26 October 2012. Therefore, I would like to welcome your institution as a member of the European University Association.
A formal acceptance letter, together with the latest EUA publications and an invoice for your 2013 membership fee, will be sent to you shortly by regular mail.
EUA membership is for the entire institution and therefore Heads of Administration, Research, Communication and International Relations will also receive information about our Association in order to acquaint themselves with EUA.
As a EUA member, you will be informed regularly of EUA activities and services which are presented in detail on our website, www.eua.be, and through electronic news. This includes information about developments, trends and political issues linked to European higher education and research. A username and password, to give you access to the restricted membership area as well as a membership directory, will be sent to you within the next few days.
EUA counts on institutions such as yours to promote and develop the strength and specificity of higher education in Europe. Indeed, it is by demonstrating the outstanding representation of the Association to our political and social partners that the higher education community is able to speak its voice. I therefore encourage you to participate in EUA activities and projects, thereby contributing to the presence and influence of the academic world in Europe. In turn, you are able to benefit from the various services that give the Association its unique identity such as conferences, training seminars, institutional evaluations and networking opportunities.
We look forward to working with you in promoting partnerships in higher education and research within Europe. Please do not hesitate to contact Sue Pavis ( This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it ), if you have any questions.
Yours sincerely,
Professor Maria Helena Nazaré
EUA President

Warning: Parameter 3 to mb_videobot() expected to be a reference, value given in /var/www/vhosts/v-6393.webspace/www/zhgu.edu.kz/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136

Европейская Ассоциация Университетов

  Профессору, доктору Абдиманапу Бектурганову

Ректору Жетысуского государственного университета

Казахстан

040000 Талдыкорган

ул. Жансугурова 187

Брюссель, 29 октября 2012 г.

 

Уважаемый, профессор Бектурганов

С удовольствием сообщаем вам, что на последнем заседании Совета Европейской Ассоциации университетов (ЕАУ) 26 октября 2012г.в Брюсселе была одобрена Ваша заявка о вступлении университета как индивидуального ассоциативного члена. В связи с этим, я рада приветствовать Ваш университет как члена Европейской Ассоциации университетов.

В скором времени Вы получите по электронной почте официальное письмо, подтверждающее Ваше вступление, с приложением последних публикаций нашей ассоциации и счета-фактуры членского взноса за 2013 г.

Членство ЕАУ – это целый институт, руководители которого будут получать информацию нашей ассоциации по вопросам управления, научных исследований, коммуникаций и международных отношений для ознакомления с процессом работы ЕАУ.

Будучи членом ЕАУ, вы будете иметь возможность регулярно получать информацию о деятельности и услугах ЕАУ, которая детально отражена на нашем сайте www.eua.be, а также в электронных новостных рассылках. В основном, это информация о событиях, тенденциях и политических вопросах, связанных с Европейским высшим образованием и научными исследованиями. Имя пользователя и пароль для доступа к ограниченной области членства, а также руководство по членству будут присланы Вам в течение ближайших нескольких дней.

ЕАУ рассчитывает на Ваш вклад в дальнейшем продвижении и развитии сильных сторон и специфики высшего образования в Европе. Деятельность ассоциации как сообщества высшего образования имеет право голоса среди политических и общественных партнеров. Поэтому я предлагаю Вам принять участие в проектах и деятельности ЕАУдля того, чтобы внести свой вклад и оказывать влияние на развитие европейского образовательного сообщества. В свою очередь, у Вас будет возможность обширного применения различных услуг, предлагаемых ассоциацией, таких как участие в конференциях, практических семинарах, институциональной оценке и перспективах обмена опытом посредством Интернет-сети.

Мы с нетерпением ждем совместной работы с Вами в развитии партнерских связей в сфере высшего образования и научных исследований в Европе. Если у Вас возникнут вопросы, то обращайтесь к Сью Пэвис ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).

C уважением

Профессор Мария Хелена Назаре

Президент Европейской Ассоциации университетов

Бельгия

1040 Брюссель

Авеню де Л’Исер 24

Ассамблея ЕУА