ҚазақшаРусскийEnglish

Меню








Warning: Parameter 3 to mb_videobot() expected to be a reference, value given in /var/www/vhosts/v-6393.webspace/www/zhgu.edu.kz/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136

Natural and technical ability was created 2012 in ZHGU.

Dean of Natural science and technique Faculty

Andasbayev Erlan Suleimenovich

Ph.D., professor, Academic of the International Academy of Informatization, Corresponding Member of the Russian Academy of Natural Science

Тelefon:22-27-35

E.mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

In management of Butenov A.K. ability. - the representative of the dean at educational and methodical work, The deputy dean on scientific and professional orientation workIssabaev A.T., master, teacher of department of natural sciences

The structure of ability includes 3 chairs: "vocational training", "Technical disciplines", "Natural disciplines". All releasing chairs.

Head of department "Natural disciplines" Candidate of Biology, Oksikbaev B.Kteacher of A.D of the senior. Chair "Geography", 5V011200 "Chemistry", 5V011300 "Biology" carries out preparation of bachelors in 5V011600;

Head of department "Technical disciplines" Candidate of Biology, associate professor Kanagatov of Zh. Zh. The chair carries out preparation of bachelors to specialties 5B060800 – "Ecology", 5V073100 Environmental protection and health and safety, 5B073200 – "Standardization, metrology and the certificate".

Head of department candidate of "Vocational training" of the physicist of mathematical sciences, associate professor Rakhimbekov А.Жа. The chair carries out preparation of bachelors and owners in 5B012000 "Vocational training".

Graduates of our ability can work in public institutions, at schools, in departments of the private companies and the organizations.

The structure of ability includes 3 chairs: "vocational training", "Technical disciplines", "Natural disciplines". All releasing chairs.

The purpose of educational programs is to prepare highly qualified specialists in demand on the labor market with a high level of professional and moral qualities of the person in terms of integration into the world educational, scientific and community information.

Our mission - training of highly qualified, competitive and professional and competent professionals in the field of natural and technical sciences.

Faculty

The total number of teaching staff - 51 people:

Doctor of Science - 1

PhD - (k.b.n., Ph.D., Ph.D., PhD.) - 24

Master (Master of Education, Master of Education) -21

senior teachers - 5

On a faculty teachers scientifically bit 50%.

Research activities

At the faculty in the field for three y

ears conducted research work in the implementation of basic and applied research in the priority areas of the Republic of Kazakhstan for research and innovation:

1. Grant the MES project at 2012-2014 "Investigation of physical and chemical laws salt formation water of Lake Balkhash and the influence of the Ili River." Responsibility Executive Dzhetimov M.A

  2. Grant the MES project at 2012-2014 "Development of methods of professional selection and monitoring of psychophysiological state of highly skilled athletes." Head Dzhankuldukova A.D

3. In 2012, the department won a grant of "Innovation" grant university rector  "Grasshopper (fauna, ecology, harmfulness) on edge area of Almatyand to perfect with them measures of fight (for "Biology"). Head Akmullaeva A.S

4. Investigation of the effect on human health of biologically active substances in therapeutic mud deposits in Kossor Alakul cavity. Head Tokpanov E.A

5. Investigation of the biological diversity of plants and animals Semirechie. Teachers of the department perform a section on the study of the environmental assessment of the impact of industrial pollutants on environmental components.

6. Comparative analysis and monitoring of pollution of soil, water and air in a reserve status SSPE Altyn Emel.

7.Analiz and monitoring of pollution of soil, water and air in a reserve status and the status of biodiversity SSPE Zhongar – Alatau

8. Geoecological assessment of the impact of tourism and recreational activities on the ecosystems of national parks "Altynemel" and "Zhongarsky Alatau" in Almaty region;

9. The use of sorbents Almaty region in improving water quality.

In all departments of the faculty are working student scientific circles. Research projects of students and members of the group, participate in national competitions and win prizes. In the spring of 2014, the Republican student subject Olympiad prize-winning second place under the leadership of Senior Lecturer., Dzhetimov M.A taken by the students specialty "Chemistry". At the faculty in the educational process used 7 specialized training laboratories. In laboratories equipped with modern appliances and equipment.

International activities

The faculty maintains close scientific cooperation with domestic and foreign Universities s, industrial research institutes; NPU Abay; The al-Farabi; University of Warsaw (Poland); University of Latvia (Latvia); Agro - Technical University in Prague (Czech Republic);

academic activities

By academic mobility of students enrolled in the faculty of leading universities of the country's and the near and far abroad. On the external academic mobility in foreign countries were trained following students: Dinislan D., specialty 5V073100- "Environment and Safety" (Czech Republic, Prague), A. Shoybekova, specialty-5V011300- "Biology" (Poland, Warsaw) , 3rd year student. Internal academic mobility were trained students of Pavlodar State Pedagogical University Kakenova A., A. Darivhan specialty "Biology". In the new 2014-2015 school year scheduled training on academic mobility of students majoring in "Biology" group 311- 4 students, Sofia University (Bulgaria). As part of the academic mobility of professors, doctors abroad lecturing students and undergraduates: University of Latvia, Institute of Atomic Physics and Spectroscopy Dr., Professor Atis Azarov Skudra

 

Login / Register

Pride of ZhGU

  • Ратаев Ардан
  • Спанова Жания Айтқалиқызы
  • Мадиканов Абылайхан Кайратович
  • Жайлаубаева Назгүл Нұрланқызы
  • Айдарханов Аян
  • Сабырбай Нұршат  Қанатұлы
  • Балғабай Фариза Нұржанқызы

Useful links

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • Kazakhstan History
  • ONLINE-EXPO 2017
  • image

Statistics of visits

Online Expo-2017

  • image

ҚазақшаРусскийEnglish

Меню








Warning: Parameter 3 to mb_videobot() expected to be a reference, value given in /var/www/vhosts/v-6393.webspace/www/zhgu.edu.kz/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136

Естественно-технический факультет был создан в 2012 году.

Декан естественно – технического  факультета

Андасбаев  Ерлан  Сүлейменович

доктор технических наук, профессор кафедры физики и МПФ, академик  Международной академии информатизации (МАИН), член- корреспондент Российской академии естествознания.

Телефон:22-27-35

Элетронный  почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В состав факультета входят 3 кафедры: «Профессиональное обучение», «Технических дисциплин», «Естественных дисциплин». Все кафедры выпускающие.

Заведующий кафедрой «Естественных дисциплин» к.б.н, старший преподаватель Оксикбаев Б.Қ. Кафедра ведет подготовку бакалавров по специальности 5В011600- «География», 5В011200- «Химия», 5В011300- « Биология»;

Заведующий кафедрой «Технических дисциплин» к.б.н, доцент Канагатов Ж.Ж. Кафедра ведет подготовку бакалавров по специальности 5В060800 – «Экология», 5В073100- Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности, 5В073200 – « Стандартизация, метрология и сертификация».

Заведующий кафедрой «Профессиональное обучение» к.ф-м.н., доцент Рахимбеков А.Ж. Кафедра ведет подготовку бакалавров и магистров по специальности 5В012000 « Профессиональное обучение».

Целью  образовательныхпрограмм   факультета заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов востребованных на рынке труда, обладающих высоким уровнем профессиональных, нравственных качеств личности в условиях интеграции в мировое образовательное, научное и информационное сообщество.

Наша миссия – подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных и профессионально-компетентных специалистов в области естественно-техническихнаук.

Профессорско-преподавательский состав факультета:

Общая численность профессорско-преподавательского состава – 51человек:   

доктора  наук – 1

кандидаты  наук –(к.б.н., к.ф.-м.н., к.п.н.,к.т.н.) - 24

магистры  (магистры педагогических наук, магистры образования) –21

старшие преподаватели – 5

Остепененность преподовательского состава составляет 50 %.

Научно-исследовательская деятельность

На факультете по специальностям в течении трех лет ведутся научно исследовательские работы в выполнении прикладных и фундаментальных исследований по приоритетным для  Республики Казахстан направлениям научно-исследовательской и инновационной деятельности:

1. Грантовый проект МОН РК на 2012-2014 г.г. «Исследование физико-химических закономерностей солеобразования воды озера Балхаш и влияние на него реки Или ». Ответсвенный исполнитель Джетимов М.А.

 2. Грантовый проект МОН РК на 2012-2014 г.г. «Разработка методов профессионального отбора и контроля психофизиологического состояния высоко- квалифицированных спортсменов». РуководительДжанкулдукова А.Д.

 3. В 2012году кафедрой выигран  грант «Инновация»  на грант ректора университета «Алматы облысы аймағындағы шегірткелер (фаунасы, экологиясы, зияндылығы) және олармен күрес шараларын жетілдіру»(для специальности «Биология»). РуководительАкмуллаева А.С.

4. Исследование влияния на здоровье человека биологически активных веществ в составе лечебных грязей месторождения Коссор в Алакульской впадине. РуководительТокпанов Е.А.

5. Исследование биологического разнообразия растений и животных Семиречья. Преподаватели кафедры выполняют раздел по изучению  экологической оценкивлияния промышленных загрязнителей на компоненты природной среды.

6. Сравнительный анализ и мониторинг  загрязнения почв, вод и атмосферного воздуха  в условиях заповедного режима ГНПП Алтын-Емель.

7.Анализ и мониторинг  загрязнения почв, вод и атмосферного воздуха  в условиях заповедного режима и состояния биоразнообразия ГНПП   Жонгар – Алатау.

8.Геоэкологическая оценка влияния туристско-рекреационной деятельности на экосистемы национальных парков «Алтынемель» и «Жонгарский Алатау» в Алматинской области;                                                                                                              

9.Применение сорбентов  в Алматинской области  и улучшение повышения качества воды.      

На всех кафедрах факультета работают научные кружки студентов. Научные проекты студентов и  члены кружка,  участвуют в республиканских конкурсах и занимают призовые места. Весной 2014 году на республиканской студенческой предметной олимпиаде призовое второе место под руководством ст.преп., Джетимов М.А. заняли студенты специальности «Химия ». На факультете в учебном процессе используются  7 специализированных учебных лабораторий.В лабораториях установлены современные приборы и оборудование.

Международная деятельность

Факультет осуществляет тесное научное сотрудничество с отечественными и зарубежными ВУЗ-ами, отраслевыми научно-исследовательскими институтами; НПУ имени Абая;КазНУ имени аль-Фараби; Варшавский Университет (Республика Польша); Латвийский университет (Латвия); Агро - технический университет в Праге (Республика Чехия);

Академическая деятельность

По академической мобильности студенты факультета обучаются в ведущих ВУЗ-х нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. По внешней академической мобильности в зарубежных странах обучались следующие студенты:Динислан Д., специальность 5В073100-« Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности», (Чехия, Прага), Шойбекова А., специальность- 5В011300- « Биология»,(Польша, Варшава), студентка 3 курса. По внутренней академической мобильности прошли курс  обучения студенты Павладарского государственного педагогическогоуниверситета Какенова А., Даривхан А. по специальности «Биология».                                                                                                        В новом 2014-2015 учебном году планируется обучение по академической мобильности студентов специальности «Биология» группы 311- 4 студента, Софийский Университет  (Республика Болгария).                                                                                        В рамках академической мобильности профессоры, доктора наук зарубежных стран читают лекции студентам и магистрантам:   университет, Институт атомной физики и спектроскопиид.ф.-м.н., профессор Атис Янович Скудра

Выпускники нашего факультета  работают в государственных учреждениях, в школах, в отделах частных компаний и организаций. В соответствии с требованиями времени перед коллективом факультета стоят задачи о дальнейшем повышении эффективности обучения и научных исследований. Факультет имеет достаточно потенциала для выполнения этих задач.

 

 

Вход/Регистрация

Гордость ЖГУ

  • Досмухаметов Мади Алимович
  • Қалиев Дастан Ерланбекұлы
  • Сабырбай Нұршат  Қанатұлы
  • Лентаева Ақмарал Ерғалиқызы
  • Ратаев Ардан
  • Нұрғожаев Шыңғыс Болатұлы
  • Алдибек Қырмызы
  • Спанова Жания Айтқалиқызы
  • Жакупов Арсен Абзалович
  • Нұрсағат Маржан Батырғалиқызы
  • Айдарханов Аян
  • Мизамова Мадина Мырзашқызы
  • Балғабай Фариза Нұржанқызы
  • Алимбек Зереш Рашитқызы
  • Аталықова Балжан
  • Лентаева Ақмарал Ерғалиқызы
  • Жайлаубаева Назгүл Нұрланқызы
  • Мадиканов Абылайхан Кайратович

Полезные ссылки

  • Финансовый центр
  • История Казахстана
  • Республиканская межвузовская электронная библиотека
  • Thomson Reuters
  • ScienceDirect
  • ONLINE-EXPO 2017
  • polpred.com
  • image
  • Единая Электронная библиотека
  • Observatory
  • Виртуальная научная библиотека
  • Библиотека
  • image
  • Издательство «Лань»
  • image
  • image
  • image

Статистика

Online Expo-2017

  • image